Стартеры и генераторы Suzuki Liana

23 690
185.511.070.050 Alternator Suzuki 70A PSH NEW
185.511.070.050
Количество: 13 шт .
Срок поставки: 1-2 месяца
Сравнить
25 215
Alternator Peugeot 150A
225.526.150.000
Количество: 2 шт .
Срок поставки: 1-2 месяца
Сравнить
31 767
Alternator Peugeot 150A
225.526.150.008
Количество: 1 шт .
Срок поставки: 1-2 месяца
Сравнить
Товар отсутствует
Генератор Peugeot 150A
225.526.150.265
Сравнить
Товар отсутствует
Генератор Peugeot 150A
225.526.150.505
Сравнить
Товар отсутствует
Alternator Suzuki 70A
185.511.070.415
Сравнить
Товар отсутствует
Генератор
185.511.070.260
Сравнить
Товар отсутствует
Генератор Peugeot 150A
225.526.150.050
Сравнить
Товар отсутствует
Генератор Peugeot 150A
225.526.150.058
Сравнить
Товар отсутствует
Генератор Suzuki 70A
185.511.070.058
Сравнить

Купить генераторы для машины Liana

На нашем сайте можно как подобрать генераторы, так и приобрести для любой марки автомобиля. Всегда в наличии изделия для любых модификаций SUZUKI Liana.

Если Вы точно знаете какой агрегат необходим, то просто добавьте его в корзину и оформите заказ. Проверить правильность выбора можно следующими способами:

  • Поиск по номеру запчасти
  • По параметрам машины Liana
  • По характеристикам (размерам)

Если Вы сами не можете определиться с выбором, то наши специалисты всегда помогут Вам.

Мы тщательно следим за качеством предлагаемых товаров. Все генераторы для Liana проходят проверку на работоспособность перед отправкой заказа клиенту.

Японский небольшой внедорожник Suzuki Liana производился на заводе города Косаи в период между 2001 и 2007 годами, но до сих пор сборка некоторых модификаций ведется в Пакистане и Китае. Авто позиционируется как полноприводное, но задний мост в нем приводится в движение карданным валом, подключаемым через вискомуфту при пробуксовках переднего привода. Ряд узлов и агрегатов модели напрямую заимствованы из Baleno, а размер кузова позволяет причислить ее к классу С. Невысокий, всего 150 мм, клиренс не позволяет в полной мере реализовать преимущества полного привода при отсутствии хорошего дорожного покрытия, однако машина эффективно справляется с заносами на обледенелой дороге. Управляемость повышает независимая подвеска.

Для рынков Европы компания-производитель предложила всего одну модификацию авто – с двигателем, имеющим объем камеры 1,6 литра и мощность 106 лош. сил. В Японии модель продается с 1,5-итровым агрегатом R4 DOHC мощностью 100 лош. сил. Двигатель с двумя валами и 16 клапанами оборудован алюминиевой головкой цилиндрового блока и цепным приводом ГРМ, стартер Suzuki Liana отвечает всем современным требованиям. Авто комплектуется четырехступенчатой АКПП либо пятиступенчатой «механикой». Даже стандартная комплектация поражает уровнем комфорта: помимо полного электропакета, поддерживаемого достаточно мощным генератором Suzuki Liana, включен обогрев передних кресел, кондиционер салона, иммобилайзер, ABS, радиоподготовка и др.